Перейти к основному содержанию

Клиенты «Смарт Офис» могут подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника»

Клиентам «Смарт Офис» доступен новый сервис «1С:Кабинет сотрудника». Он позволит быстро осуществить переход на кадровый электронный документооборот и пользоваться всеми его преимуществами.

Вся работа с документами осуществляется в привычном интерфейсе программы 1С. Вам не придется переучивать сотрудников на новую систему ведения учета.

Среди возможностей «1С:Кабинет сотрудника»:

  • простой обмен любыми кадровыми документами, в том числе и печатными формами;
  • использование электронных подписей со стороны работодателя и сотрудника;
  • простая процедура обработки заявлений сотрудников — все данные заявления автоматически загружаются в 1С;
  • выдача расчетных листков в электронном виде с цифровой подписью.

Использование «1С:Кабинет сотрудника» и переход на электронный документооборот позволяют экономить время и средства, значительно уменьшить влияние человеческого фактора и упростить работу с сотрудниками.

Ознакомиться с функционалом «1С:Кабинет сотрудника» вы можете бесплатно, воспользовавшись льготным 45-дневным периодом.

Сервис звонка с сайта RedConnect