Как открыть филиал с сохранением единой базы данных?

Вы здесь

Опубликовано: 16 февраля, 2016 - 14:20

Одним из преимуществ облачных решений для офиса становится удобная масштабируемость информационного пространства бизнеса. Не так важно, создаётся филиал в другом регионе или открывается ещё один отдел компании в соседнем здании. Новые сотрудники легко могут начать работу благодаря виртуализации приложений компании. Считаете, что это идеальная картина? Тем не менее, тысячи российских компаний уже давно работают по такой схеме.

Миграция филиалов в облако

Например, перед руководством одной компании стоит задача открыть торговое представительство в другом городе. Главным инструментом для персонала филиала станет программа «1С: Управление торговлей». Сразу возникает две проблемы:

  • Новые сотрудники должны иметь доступ к базе данных 1С, с которой работают специалисты центрального офиса.
  • Требуется настройка, подключение и обслуживание программ в другом городе.

Перенос приложений и вычислительных мощностей на удалённый облачный сервер компании-провайдера решает эти две задачи. Открытие доступа к базам для нового персонала становится делом нескольких часов. Будет это сотрудник главного офиса или филиала, для сервера не имеет значения: все подключаются к 1С и другим программам через удалённый рабочий стол.

Если в вашей компании не используют 1С, то на сервере будут размещены любые другие приложения, без которых не обходится корпоративная работа: Microsoft Office, Skype, почтовый клиент и т.д. Для миграции в облако подходят также ресурсоёмкие приложения, приложения для совместной работы и разработки веб-проектов. Это работает так: вы арендуете у провайдера лицензионное ПО, оплачивая только нужное количество рабочих мест. Использование облачного сервера избавляет от ненужных переплат, ведь в стоимость аренды уже входит техподдержка, обновление лицензий и многое другое. При этом все рабочие места главного офиса и филиалов связаны в одну базу данных.

Вопрос безопасности

Многих руководителей волнует, как будет решаться вопрос конфиденциальности данных и информационной безопасности, если открыть филиал в одной базе. Однако объединение всех рабочих мест в облаке – одно из самых надёжных решений в данной сфере. Провайдер следит за работоспособностью сервера 24 часа в сутки, постоянно проверяет целостность системы и пресекает любые попытки хакерского взлома. Что касается сохранности данных, то и здесь всё под контролем, так как регулярно создаются резервные копии.

Таким образом, если вы решили открыть филиал с доступом в облачный сервер, вы уже позаботились о защите информации. Онлайн-общение между сотрудниками происходит по защищённым каналам связи.

Протестируйте решение «Смарт Офис» — «Облачный сервер» бесплатно.