Вы здесь

Настройка почтового клиента 1С

Опубликовано: 27 октября, 2022 - 12:20
 
Автор: 
Павел Пырин
Время чтения: 5мин.

В 1С есть удобная функция отправки электронных писем прямо из базы. Для этого необходимо настроить работу почты в программе.


1 Зайдите в меню «Администрирование» - «Органайзер».

В пункте «Почта» нажмите «Настройка системной учетной записи».

В появившемся окне введите электронный адрес и пароль, затем нажмите «Создать»

Подождите, пока настройка почты завершится

Если проверка завершилась ошибкой, то, скорее всего, Вам необходимо будет настроить пароль приложений. Эта настройка своя для каждой почтовой системы (Yandex, Google, Mail.ru и пр.). Здесь, возможно, Вам потребуется помощь специалистов.


2 Имеется так же возможность включить пересылку отправляемых писем на почтовый ящик и изменить подпись под отправляемым письмом.

Для изменения этих параметров войдите «Главное» - «Персональные настройки»
 

Откройте пункт «Настройки электронной почты»

Выбираете «Основная учетная запись электронной почты» и в открывшемся окне «Система учетная запись». Если вы настроили только один почтовый ящик, то запись будет одна.

Если Вам необходимо получать копии писем на настроенный ящик, то поставьте «галочку» «Отправлять копии исходящих писем по адресу».

Отредактируйте подпись под письмом

Почта настроена

Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-505-37-68. Мы работаем 24/7

 

Оцените статью: 

Получите консультацию специалиста
по работе с 1C

Напишите нам, если не нашли ответ на ваш вопрос или обнаружили ошибку в статье.
Наши специалисты постараются вам помочь.

© Смарт Офис
8 800 777 8170
sales@smoff.ru
Карта сайта

Продвижение сайта: 5 o'click