Как выбрать 1С

Вы здесь

Опубликовано: 3 ноября, 2019 - 12:36

Для успешного ведения бизнеса любого масштаба необходимо, чтобы рабочие процессы были автоматизированы. Это исключает негативное влияние человеческого фактора, позволяет избежать банальных ошибок в документах, снимает с работников необходимость тратить рабочее время на рутинные операции. Помимо очевидных плюсов автоматизации, стоит обратить внимание на аспекты развития компании, которые реализуются благодаря разносторонней программной аналитике.

Одна из самых современных программ для бизнеса — 1С. Выбирая ее, вы можете быть уверены, что работаете с современным продуктом, учитывающим все потребности именно вашей фирмы.

Чтобы работа с 1С была максимально эффективной, надо выбрать оптимальное решение. Что нужно учесть:

  1. Какие отделы и сотрудники будут пользоваться программой чаще всего. Решения и конфигурации 1С позволяют автоматизировать работу многих отделов. Программа похожа на матрешку — типовая конфигурация содержит в себе множество инструментов и справочников для ведения бухгалтерского и налогового учета, автоматизации работы склада и торгового зала, аналитические исследования для маркетологов, расчет заработной платы и отпусков для кадрового отдела. Вам необходимо понять, какие функции будут основными, а какие вспомогательными.
  2. Сколько сотрудников будут иметь доступ к 1С. Выбирая решение, предстоит определиться, будете вы пользоваться базовой или профессиональной версией. Базовая версия отлично подойдет для Индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Профессиональная обеспечит автоматизацию работы большого количества сотрудников.
  3. В какой отрасли работает компания. Отраслевые решения 1С стоит выбирать потому, что все внутренние справочники, базы данных, документы и отчеты создаются и обновляются в соответствии с определенными параметрами, среди которых учитываются законодательные документы, относящиеся к той или иной отрасли.

Почему стоит выбрать 1С

Продукты от 1С показали себя максимально эффективными для автоматизации работы компании. Развитие фирмы во многом зависит от оптимизации бизнес-процессов и грамотного ведения документооборота. Эти вопросы невозможно решить с помощью исключительно человеческих ресурсов.

Какие продукты 1С выбирают для увеличения прибыли и минимизации ошибок в учете:

  • Бухгалтерия;
  • Зарплата и управление персоналом;
  • Предприятие;
  • Управление торговлей;
  • Управление холдингом;
  • Корпорация;
  • Розница;
  • Управление нашей фирмой;
  • Комплексная автоматизация.

1С:Бухгалтерия

Эту конфигурацию выбирают 9 из 10 бухгалтеров и налоговиков. Причина популярности продукта — в расширенных возможностях для ведения учета, автоматическом обновлении справочников и классификаторов, контроле своевременной отправки отчетов.

Выбрав 1С, вы можете быть уверены, что рабочий день бухгалтера будет максимально оптимизирован. Сотрудники не будут тратить время на монотонные задачи, которые будет делать программа. Благодаря автоматическому заполнению данных в документах, сроки оформления отчетов значительно сократятся. Большие базы данных позволяют хранить сведения о контрагентах, поставщиках, контролирующих службах и партнерах.

С помощью 1С:Бухгалтерия можно рассчитать зарплату сотрудников и оформить ведомости. Налоговые и финансовые отчеты будут отправлены в соответствующие органы автоматически, при этом программа просигнализирует при приближении отчетных сроков.

Огромное значение для корректной работы фирмы имеет ведение деятельности в соответствии с текущим законодательством. Выбрав 1С, пользователи имеют возможность получать информацию обо всех новых законах и приказах в день выхода и утверждения. Это намного удобнее, чем подписка на тематические сайты, поскольку в 1С можно выбрать только те параметры обновления, которые нужны именно вам.

В зависимости от потребностей компании, можно выбрать как самостоятельное решения для бухгалтеров от 1С, так и вспомогательные в рамках конфигураций:

  • Платежные документы;
  • Документооборот;
  • Бюджетная отчетность;
  • Налогоплательщик.

Предприятие

1С:Предприятие — это платформа, на которой реализованы программные продукты под любую сферу деятельности бизнеса. 1С выступает не только как инструмент автоматизации, но и как огромный информационный ресурс. Например, при разработке стратегии предприятия в программе учитывается опыт отечественных и зарубежных компаний в смежной сфере деятельности. Менеджер может проанализировать любые процессы на предприятии и предложить оптимальный вектор развития.

Принцип открытости реализован благодаря настраиваемым правам доступа для всех сотрудников. Кстати, выбрав конфигурацию на базе платформы 1С:Предприятие, вы получите эффективный инструмент для мотивации сотрудников любого ранга. Рассчитывать премиальные, вести учет рабочего времени и анализировать профессиональные показатели можно прямо внутри программы.

Какую 1С выбрать для интернет-магазина

Широкий ассортимент продуктов от 1С позволяет выбрать отдельные решения как для офлайн-, так и для онлайн-торговли. Также можно подобрать программу для розницы, сетевого магазина, ювелирной мастерской, автосервиса и многих других типов компаний.

Конфигурация 1С для интернет-магазина решит все проблемы онлайн-бизнеса. Выбрав 1С:Управление торговлей, можно пользоваться не только стандартными инструментами учета, документооборота, работы с кадрами и складом. Учитывая специфику бизнеса, в конфигурации есть своя CRM и возможность интеграции с сайтом организации. Как и в других типовых решениях, в Управлении торговлей от 1С можно выбрать и настроить необходимые параметры аналитических отчетов, которые наглядно покажут результативность показателей интернет-магазина в целом и каждого из его сотрудников. Также можно будет создавать мотивационные планы, контролировать продажи.

Эффективная работа с покупателями также реализована в 1С. Программа собирает сведения о том, какие товары выбирает ваша целевая аудитория, как люди предпочитать оплачивать заказы и в каком регионе живут. Эти данные помогут маркетинговому отделу спланировать результативные акции и сезонные предложения с учетом имеющихся излишков товаров на складе.

Выбор 1С для ИП

Специально для индивидуальных предпринимателей 1С разработали конфигурацию Упрощенка. Выбирая Упрощенку, ИП получают инструмент, идеально подходящий для автоматизации малого бизнеса. Специфика ИП учтена в базах данных, классификаторах, документообороте и отчетности.

Широкие возможности 1С позволяют использовать различные решения для любого типа бизнеса. Например, можно выбрать продукт не по параметру налогового учета, а по сфере деятельности предпринимателя. Так, с помощью 1С можно автоматизировать продуктовый магазин, автомастерскую, ювелирную и книжную лавку или магазин одежды.

Обратите внимание: выбирая облачное решение, вы сэкономите на покупке программы и подходящего оборудования. Компания «Смарт Офис» предлагает аренду 1С из облака.

1С на сервере или в облаке — что выбрать?

После того как нужная конфигурация 1С выбрана, неизбежно возникает вопрос — как с ней работать и куда устанавливать. Можно установить программу непосредственно на серверы и компьютеры пользователей. Этот способ был популярен 5-10 лет назад. Стоит отметить, что собственный сервер требует наличия в компании IT-отдела, который будет содержать и обновлять оборудование и программное обеспечение. Это достаточно затратный способ, от которого многие современные компании отказываются.

Самый актуальный и удобный способ работы с выбранным продуктом 1С — из облака. Что это значит? Сама программа, ее исходный код, базы данных и бэкапы хранятся в облаке. Это очень удобно. Облачные серверы очень мощные, для их работоспособности используется самое современное «железо». Сохранность данных строго контролируется. Помимо отсутствия необходимости содержать свой сервер, компании получают помощь от службы поддержки.

«Смарт Офис» поможет выбрать идеальный продукт 1С, установить его и настроить в соответствии с запросами вашей фирмы. Мы предоставляем мощные облачные серверы в аренду.

Оцените статью: 

Оставить комментарий

Читайте так же

Мы поможем
подобрать решение

Оставьте свой номер телефона и наш консультант расскажет вам об эффективных инструментах для решения задач вашего бизнеса. Вы можете бесплатно воспользоваться любой услугой в течение пробного периода.

© Смарт Офис
8 800 222 78 93
smoffru@gmail.com

Продвижение сайта: 5 o'click