Что такое 1С:Предприятие?

Вы здесь

Опубликовано: 26 мая, 2020 - 12:34

Система программ 1С:Предприятие — это эффективное решение для бизнеса любого масштаба. С помощью конфигурируемых решений от этой платформы автоматизируют работу бухгалтерии, рекламного отдела, менеджеров по продажам, специалистов кадровых служб, управленцев в государственных и коммерческих организациях, стартапах и НКО. Независимо от того, чем именно занимается ваша фирма, у 1С уже есть решение для вашего бизнеса, разработанное на базе 1С:Предприятие (более 36 конфигурируемых решений).

Цели использования

1С:Предприятие — это инструмент для автоматизации задач бизнеса. Что можно автоматизировать:

  • учет;
  • продажи;
  • маркетинговые стратегии;
  • управление;
  • кадровые вопросы;
  • документооборот;
  • финансы;
  • складские операции.

Зачем нужна автоматизация:

  • соответствие деятельности фирмы законам страны;
  • своевременные взаиморасчеты с контрагентами;
  • учет и оптимизация рабочего времени сотрудников;
  • разработка эффективных управленческих стратегий;
  • отслеживание успешности рекламных кампаний;
  • мониторинг финансового состояния, цен на продукцию, скидок, сезонного спроса;
  • простые взаимоотношения с покупателями в рамках закона: можно интегрировать платежные системы, кассы, приборы для штрих-кодирования, автоматически начислять баллы и применять индивидуальные скидки.

Глобально автоматизация бизнес-процессов ведет к четкой визуализации всех слабых и сильных сторон бизнеса. Конфигурируемость системы 1С:Предприятие позволяет учитывать индивидуальные потребности компании. Когда это нужно? Например, для того, чтобы справедливо оценить работу сотрудников — посещаемость, количество постоянных покупателей, размер среднего чека, инициативность. Все это пригодится для составления рабочих графиков, премирования и справедливого карьерного роста. Это один из множества примеров, когда автоматизация с помощью системы 1С:Предприятие помогает бизнесу расти, а директорам и начальникам отделов — принимать справедливые и выгодные решения. Говоря простыми словами, отраслевые решения на этой платформе — это теоретическая и прикладная аналитика в удобном рабочем формате.

Еще одна глобальная цель 1С:Предприятие — доступность рабочего места. Возможности для удаленной работы и мобильные платформы улучшили показатели многих компаний благодаря возможности нанимать удаленных сотрудников для решения потоковых и разовых задач (например, для разработки PR-компании или усиления отдела продаж интернет-магазина в пиковые часы или праздничные дни). На платформе можно работать с компьютера, ноутбука, планшета или телефона без потери функциональности.

Что включает в себя?

Основное преимущество 1С:Предприятие — конфигурируемость. Что это такое? Говоря простыми словами, это охват всех этапов бизнеса и доступность с любой платформы независимо от местоположения пользователя. То есть глобальная платформа состоит из множества отраслевых решений, которые, в свою очередь, настраиваются под конкретную компанию, а затем и под каждого конкретного сотрудника.

Как это выглядит на практике? Платформа 1С:Предприятие включает в себя решения для следующих отраслей:

  • финансы;
  • образование и культура;
  • сельское и лесное хозяйство;
  • ЖКХ, девелопмент и строительство;
  • торговля, логистика, транспорт, склад;
  • медицина, здравоохранение;
  • ТЭК, производство;
  • государственное и муниципальное управление;
  • гостиничный бизнес, общественное питание;
  • профессиональные услуги.

В каждой отрасли есть свои уникальные функциональные задачи, которые решает 1С:Предприятие, это:

  • налоговый и бухгалтерский учет;
  • зарплата и кадровый учет;
  • финансовый учет;
  • взаимоотношения с клиентами;документооборот;
  • комплексное управление ресурсами предприятия;
  • электронное обучение;
  • охрана труда;
  • управление проектами, информационными технологиями, ремонтами, инженерными данными, транспортом, продажами, логистикой, персоналом.

Эти задачи являются подсистемами типовых конфигураций 1С:Предприятие. Каждая из них имеет свои индивидуальные особенности для конкретной отрасли. Примечательно, что компания 1С всегда оперативно реагирует на изменения законодательства и новые условия ведения бизнеса. Например, в условиях массового перевода сотрудников на удаленную работу и новые правила санитарии в торговых залах в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции 2020 года разработали новый уникальный продукт на базе 1С:Предприятие — 1С:Антикризис.

По сути, такое решение — это информационный раздел, в котором собраны все важные изменения и рекомендации по работе в уже существующих программах на базе 1С: Предприятие. Такая библиотека отвечает на важные вопросы руководителей, бухгалтеров, специалистов отделов кадров и прочих сотрудников; помогает разобраться с возможностями удаленного и мобильного доступов, предоставляет готовые решения для удаленки, конкретные кейсы для успешного выхода из кризиса.

Наиболее популярные конфигурации на базе 1С:Предприятие:

  • Бухгалтерия (НКО, КОРП МСФО, Государственного учреждения);
  • Зарплата и управление персоналом;
  • Управление предприятием, холдингом, нашей фирмой, торговлей;
  • Розница;
  • Упрощенка;
  • Бюджет муниципального образования, поселения;
  • Договоры;
  • Налогоплательщик;
  • Корпорация;
  • Комплексная автоматизация;
  • Касса;
  • Бюджетная отчетность;
  • Документооборот;
  • Деньги;
  • БизнесСтарт;
  • Свод отчетов;
  • Вещевое довольствие;
  • Учет обращений;
  • Электронное обучение;
  • Предприниматель;
  • Налоговый мониторинг;
  • Государственные и муниципальные закупки;
  • Платежные документы;
  • Садовод.

Конфигурации системы 1С:Предприятие рассчитаны на сотрудников с любым уровнем компьютерной грамотности. В приложении удобно работать как директору крупного холдинга, так и рядовому кассиру благодаря интуитивно понятному и настраиваемому интерфейсу. Также для усиления безопасности компании и предотвращения утечки данных можно настроить уровни доступа для каждого работника — тогда кладовщик не будет иметь доступа к бухгалтерским документам, но все необходимое для своей работы будет у него под рукой.

Продукты системы 1С:Предприятие в облаке

Любое решение на базе 1С:Предприятие доступно из облака. Что это значит? Облачные технологии — это современные технологии, которые обеспечивают совместный удаленный доступ к программам и ресурсам. На практике это значит, что бизнесу не приходится покупать 1С, вместо этого мощности и ресурсы можно арендовать.

Почему это выгодно:

  • можно пользоваться всеми плюсами расширенных КОРП версий 1С:Предприятие по цене ПРОФ;
  • это дешевле, чем покупать лицензии;
  • можно задействовать удаленных работников в пиковые периоды нагрузки, а платить за покупку дополнительных лицензий на пару недель не нужно;
  • менеджеры «Смарт Офис» подскажут, какое решение от 1С: Предприятие лучше всего подойдет для вашего бизнеса;
  • опытная служба поддержки на связи в рабочие часы, чтобы работа не простаивала.

Как это работает? Любые прикладные решения на платформе 1С:Предприятие могут быть доступны из облака. Вы можете перенести в облако те решения от 1С, с которыми уже работаете в офисе — все настройки сохранятся. Можно сразу арендовать облачную версию и вообще не устанавливать программу на компьютер.

У нас есть уже готовые к использованию облачные версии Программ 1С для бухгалтерии, кадрового отдела, маркетологов, управленцев, менеджеров по продажам и для комплексной автоматизации.

Если вы не уверены, какое решение подойдет для вашего бизнеса или никогда не пользовались программой из облака, воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом от Смарт Офис. За две недели вы поймете, удобно ли персоналу работать с выбранной версией, и нужны ли какие-либо дополнительные настройки.

Арендованное решение масштабируется. Это значит, что в любой момент можно добавить или удалить пользователей, воспользоваться новыми отраслевыми программами при расширении бизнеса.

Заключение

Система программ 1С:Предприятие отличается удобной архитектурой (технологическая платформа + конфигурации), которая закрывает все потребности бизнеса целиком и конкретных сотрудников компании в частности. Можно купить лицензии для офисных компьютеров или же работать из облака с любого девайса.

Скорость облачного удаленного доступа в ряде случаев будет быстрее, чем с офисного компьютера за счет аренды мощных современных серверов, размещенных в надежных ЦОД уровня TIER III.

Обращайтесь в «Смарт Офис», чтобы арендовать решение, необходимое для решения ваших бизнес-задач.

Оцените статью: 

Оставить комментарий

Комментарий будет опубликован после прохождения модерации. Обычно это занимает несколько минут.

Читайте также

Мы поможем
подобрать решение

Оставьте свой номер телефона и наш консультант расскажет вам об эффективных инструментах для решения задач вашего бизнеса. Вы можете бесплатно воспользоваться любой услугой в течение пробного периода.

© Смарт Офис
8 800 222 78 93
sales@smoff.ru

Продвижение сайта: 5 o'click