Автоматизация магазина 1С

Вы здесь

Опубликовано: 3 ноября, 2019 - 12:14

Автоматизация магазина розничной торговли позволит в разы увеличить прибыль и оптимизировать трудозатраты сотрудников. Современные решения на базе 1С позволяют эффективно спланировать маркетинговую стратегию, навести порядок на складе и в торговом зале, разработать справедливую систему премирования и внедрить все необходимые инструменты продаж и учета.

Специально для магазинов была разработана отдельная конфигурация Розница на платформе 1С:Предприятие 8. Отличительная особенность решения — распределенные информационные базы отдельно для магазинов и для рабочих мест. Это дает возможность формировать гибкие аналитические отчеты и стратегии развития.

Как и все остальные решения от 1С, Розницу можно применять как автономный продукт для автоматизации магазина, так и использовать совместно с другими: Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом и прочими. Для правильной настройки и проверки совместимости рекомендуем обратиться к профессионалам.

Как автоматизировать магазин розничной торговли

1С:Розница 8 дает огромные возможности для автоматизации всех отделов магазина:

  • маркетинга;
  • закупок;
  • продаж;
  • финансового;
  • складского;
  • HR;
  • менеджмента;
  • бухгалтерского.

Работу всех подразделений можно настроить внутри решения согласно правилам вашей компании. При этом все данные из локальных справочников можно импортировать и экспортировать для создания расширенных аналитических отчетов.

Стоит отдельно упомянуть функцию быстрого обмена информацией между отделами, которая реализуется через раздел нормативно-справочной информации. Все данные можно вводить вручную или загружать из внешних источников. Информацию можно дополнять, редактировать или удалять. Если вы пользуетесь облачным решением, все справочники будут доступны любому сотруднику круглосуточно.

Как автоматизировать маркетинг розничного магазина

С помощью специальных настроек решения для автоматизации магазина розничной торговли на базе 1С маркетологи могут управлять:

  • ассортиментом;
  • ценообразованием;
  • клиентской базой;
  • акциями.

Все этапы работы маркетолога взаимосвязаны и автоматизированы. Ведение базы покупателей позволяет выявить постоянные и сезонные потребности аудитории, а также определить оптимальную вилку цен.

Автоматизация розничного магазина позволяет более эффективно превращать разовых покупателей в постоянных. В решении можно вести учет клубных карт и формировать специальные предложения для разных категорий покупателей. Рассылать уведомления и информацию о предстоящих акциях можно прямо из программы. Это сокращает трудозатраты и ускоряет процесс взаимодействия с клиентами.

Как автоматизировать процесс закупок в рознице

Автоматизированные закупки в магазине производятся на основании точного системного анализа продаж. Временные периоды могут задаваться любые. Также предварительная аналитика включает не только остатки на складе, но и степень надежности поставщика. Например, если контрагент склонен задерживать поставки, это будет учтено в планировании. Такая система исключает человеческий фактор и сокращает процент товара с просроченным сроком годности на витрине и на складе. Это особенно актуально для автоматизации продуктового магазина.

Полученные и занесенные в систему товары можно перемещать не только по складам, но и по торговым точкам и по залам. Благодаря этому 1С:Розница 8 подойдет для автоматизации не только небольших магазинов, но и для огромных сетевых гипермаркетов.

Облачные решения 1С от «Смарт Офис» используют розничные торговые точки, торгующие разнообразными товарами и услугами:

  • магазины автозапчастей;
  • книжные магазины;
  • ювелирные салоны;
  • магазины строительных и отделочных материалов;
  • продуктовые;
  • зоомагазины;
  • гипермаркеты одежды и обуви.

Автоматизация отдела продаж розничного магазина

Решение от 1С включает в себя не только аналитику, отчеты и базы данных для офисных менеджеров отдела продаж, но и множество функций для оптимизации работы торгового зала. Интерфейс рабочего места кассира может быть гибко настроен согласно внутренним правилам компании. При этом будут соблюдены все федеральные и государственные правила розничной торговли.

Кассир, работающий внутри настроенного личного кабинета, сможет совершать только те операции, которые разрешены его категории пользователей. Это позволит не терять производительность и не исправлять критические ошибки при обучении новых сотрудников кассовой зоны.

С помощью 1С:Розница 8 кассир может:

  • открывать и закрывать смену;
  • возвращать деньги;
  • печатать чеки;
  • принимать оплату наличными, безналом или подарочными сертификатами;
  • продавать мелким оптом.

Автоматизация других отделов розничного магазина

Автоматизированная работа всех подразделений розницы всегда ведет к росту эффективности деятельности всей организации и каждого сотрудника в ней. Актуализация складских данных и штрихкодирование позволит поддерживать нужный ассортимент в торговом зале. Грамотный финансовый учет и аналитика помогут избежать проблем с налогами.

HR-менеджеры смогут планировать и распределять работников в пиковые нагрузки, при этом можно будет сразу рассчитать предполагаемое количество рабочих часов и проверить, соблюдается ли Трудовой Кодекс при таком графике. Все премиальные и отпускные также рассчитываются в автоматическом режиме. Система премирования настраивается индивидуально под каждую компанию или отдел.

Оборудование для автоматизации розничного магазина

Специализированное решение от 1С поддерживает работу со всем необходимым торговым оборудованием, что позволяет автоматизировать:

  • штрихкодирование;
  • печать этикеток;
  • регистрацию фискальных документов;
  • взвешивание товара;
  • безналичный расчет с помощью эквайринга;
  • считывание скидочных карт;
  • начисление бонусов.

Специалисты компании «Смарт Офис» подготовят инфраструктуру, установят нужную программу, откроют необходимые порты для подключения оборудования, помогут настроить VPN-туннели с офисами и магазинами, проверят доступность последних обновлений. Служба поддержки ответит на все вопросы, что актуально для розничных магазинов. Для эффективной автоматизации важно, чтобы настройка продукта и вспомогательного оборудования была произведена профессионалами, которые дают гарантию на свою работу.

Оцените статью: 

Оставить комментарий

Читайте так же

Мы поможем
подобрать решение

Оставьте свой номер телефона и наш консультант расскажет вам об эффективных инструментах для решения задач вашего бизнеса. Вы можете бесплатно воспользоваться любой услугой в течение пробного периода.

© Смарт Офис
8 800 222 78 93
smoffru@gmail.com

Продвижение сайта: 5 o'click