Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С

Вы здесь

Опубликовано: 3 ноября, 2019 - 11:27

При ведении бизнеса важно, чтобы работа бухгалтерии была максимально эффективной. Для этого необходимо не только выбрать опытного работника, но и автоматизировать его труд.

Для чего нужна автоматизация бухгалтерского учета? Финансовые отчеты и планирование требуют знания базовых принципов и абсолютно всех существующих тематических законов и приказов. Человек физически не может держать в голове столько данных, даже если у него фотографическая память. К тому же поправки к законам выходят часто и непредсказуемо, уследить за всеми изменениями можно только с помощью специальных программ.

Зачем нужно автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии?

Автоматизировать бухгалтерский учет на предприятии необходимо по нескольким основным причинам:

  • экономия времени сотрудников за счет снижения количества рутинных задач;
  • своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • ведение документооборота в соответствии с законодательством;
  • исключение ошибок в отчетах, совершаемых из-за человеческого фактора.

Одной из лучших программ для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии считается 1С. Это может быть всем известная Бухгалтерия Предприятия, либо такие специализированные решения, как 1С:Управление Торговлей, 1С:Общепит или же 1С: Комплексная автоматизация. Мы рекомендуем использовать программное обеспечение последней версии, на данный момент это 8. С помощью 1С ваша бухгалтерия сможет:

  1. Вовремя узнавать обо всех изменениях в законах и приказах. Это позволит избежать штрафов за неправильное ведение документооборота.
  2. Пользоваться расширенными внутренними базами. Информационные базы могут быть настроены под нужды вашего отдела. Помимо общих данных, в программу можно вносить данные о сотрудниках и контрагентах, дополнительные сведения в планируемые и уже осуществленные сделки.
  3. Проверять правильность заполнения отчетов. Программа сама проверит реквизиты, показатели и соответствие с действующим законодательством.
  4. Вести единый учет всех дочерних предприятий. Это делает решения для автоматизации бухгалтерского учета от 1С актуальными как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных корпораций.

Оптимизировать рабочий день бухгалтера и сократить временные затраты на рутинные операции поможет функция автоматического заполнения карточек, отчетов и документов. Информация переносится из собственных и сторонних баз данных. Есть функция напоминания о времени сдачи отчетов и автоматическая проверка контрольных соотношений для исключения человеческого фактора и арифметических ошибок. Все этапы работы бухгалтерского отдела и его сотрудников автоматизированы и усовершенствованы для повышения личной и корпоративной эффективности.

Как выбрать программу для автоматизации налогового и бухгалтерского учета?

1С предлагает множество решений для бухгалтерии. Какое из них идеально подойдет именно вам? Специалисты компании «Смарт Офис» рекомендуют провести аналитические мероприятия и аудит предприятия до того, как покупать или брать в аренду 1С.

Для выбора идеального продукта во время аудита необходимо выявить:

  1. Основное направление деятельности компании. 1С разработали специализированные решения для оптовых и розничных предприятий, вузов, кафе и ресторанов, бюджетных организаций. Каждое из решений поставляется со своими базовыми настройками, оптимизированными под бухгалтерский учет в зависимости от типа деятельности.
  2. Размер бизнеса. Налоговые и финансовые отчеты для небольших фирм и сетевых корпораций будут отличаться. Также выбор продукта 1С зависит от того, работу скольких бухгалтеров нужно автоматизировать. Будет это один сотрудник или отдел с десятком специалистов — все это повлияет на финальный выбор версии программы.

После выбора типового решения необходимо настроить все параметры для нужд вашей компании. Это можно сделать самостоятельно, но лучше доверить установку и настройку 1С профессионалам.

Как установить решение от 1С для бухгалтерии

Программу можно установить на стационарный сервер или работать из облака. Оба способа имеют свои преимущества. Мы рекомендуем работать с облачной версией, так как это сокращает риск кражи информации, ускоряет работу и облегчает совместное использование данных.

Основные преимущества автоматизации бухгалтерского учета из облака:

  • можно работать из любой точки мира, где есть подключение к интернету 24/7;
  • не надо ставить свой сервер и постоянно поддерживать его работоспособность;
  • ежедневные бэкапы защищают от потери данных и вирусов-шифровальщиков;
  • безопасность данных обеспечивается двухфакторным шифрованием;
  • бесплатный доступ к большому количеству конфигураций и обновлений ИТС.

После первичной установки и настройки помощь специалистов уже не понадобится. Все настройки и справочники можно заполнить самостоятельно. Бухгалтер должен будет:

  • перенести остатки;
  • выбрать параметры учета;
  • заполнить данные об организации.

После этого можно начинать работать — 1С установлен, настроен и готов к работе. Огромный плюс автоматизация бухгалтерского учета с помощью 1С является грамотно составленный раздел помощи и регулярно обновляемые статьи и видеоинструкции для обучения рядовых сотрудников. Арендовать облачное решение вы можете в компании «Смарт Офис».

Оцените статью: 

Оставить комментарий

Читайте так же

Мы поможем
подобрать решение

Оставьте свой номер телефона и наш консультант расскажет вам об эффективных инструментах для решения задач вашего бизнеса. Вы можете бесплатно воспользоваться любой услугой в течение пробного периода.

© Смарт Офис
8 800 222 78 93
smoffru@gmail.com

Продвижение сайта: 5 o'click