Надежность

Вы здесь

Компьютерная инфраструктура доступна круглосуточно, не зависит от неисправностей локального оборудования, все данные централизовано архивируются

Независимость от клиентского оборудования и его неполадок.

Подключиться к терминальному рабочему сеансу возможно с компьютера под управлением Windows, Linux, MacOS, с нетбуков и КПК. Сбой в работе клиентского устройства не будет помехой – Ваш сеанс на терминальном сервере не завершен и Вы можете снова подключиться к нему, просто взяв другое устройство. Замена неисправного оборудования занимает несколько минут. Ваш бизнес не остановится при поломке, краже или даже изъятия компьютера

Резервное копирование и архивирование.

Автоматическое регулярное создание резервных и архивных копий защищает Ваши данные от сбоев оборудования и ПО, случайных действий пользователей и злонамеренных посягательств злоумышленников и обеспечивает высокий уровень безопасности хранения данных.

Надежное серверное и сетевое оборудование от ведущих производителей.

В организации наших систем мы используем технологии ведущих мировых производителей – Microsoft, Hewlett Packard, Cisco и других. Помещение, где расположено оборудование – Центр Обработки Данных, с автоматически поддерживаемой температурой, влажностью и минимальным содержанием пыли в воздухе.

Бесперебойное электропитание серверов.

Отключение электропитания не станет причиной перерыва в работе или сбоя. Источники бесперебойного питания и дизельные генераторы автоматически осуществляют подачу энергии к оборудованию в Центре Обработки Данных. Все это обеспечивает высокий уровень доступности услуги ИТ аутсорсинга.

Схемы резервирования и отказоустойчивости оборудования и каналов связи.

Отказ жесткого диска, сервера, авария у провайдера связи и другие непредвиденные технические проблемы не приведут к остановке систем, потере данных или другим неудобствам. Системы мониторинга оборудования и базовых приложений сигнализируют техническому персоналу об обнаружении неполадок раньше, чем возникнет угроза Вашему бизнесу. Вам не придется ждать технического специалиста, который выберет время из плотного графика, чтобы решить Вашу проблему. Время простоя в работе Вашего бизнеса стремится к нулю.

Профессиональная техническая поддержка.

Огромный опыт инженеров технической поддержки позволяет легко перевести проблему с языка пользователя на технический язык ИТ-профессионалов, диагностировать и устранить причину неполадки или оказать консультативную помощь в работе с ПО.

Пользователь не испытает затруднений, пытаясь объяснить, какая проблема мешает ему работать. Средства удаленного администрирования терминального сервера позволяют пользователю и инженеру вместе подключиться к одному рабочему сеансу и быстро разобраться с проблемой.

Не нужно ждать приезда технического специалиста в офис – все инциденты решаются удаленно.

Лицензионное ПО и обновления.

Больше нет необходимости искать пиратские программы, взломанные неизвестными хакерами. Оригинальное ПО от производителя позволяет работать быстро и удобно, а главное – законно.

Производители ПО своевременно выпускают обновления для зарегистрированных пользователей, а автоматические системы установки под наблюдением системных администраторов незамедлительно производят их внедрение.